Формула изобретения. Защита изобретения - курс молодого бойца

От Гость >>

Ответьте на вопросы.
1. Что заставляет людей делать новые открытия и изобретения?
2. Как действительно прогрессирует в образе жизни людей влияния науки и техники?
3. Вы можете дать пример того, как одно изобретение приводит к другому?
4. Люди изменяются рядом с изменениями в материальном мире? Каким образом?
5. Мир изменяется к лучшему или худшему?
6. В какое время в истории хотели бы Вы жить? Почему?
7. Вы можете дать примеры изобретений 20-ого столетия, которые по Вашему мнению влияли на развитие нашей цивилизации самым драматическим способом?
8. Вы можете дать примеры изобретений, которые приносили больше вреда, чем пользы?
9. Как Вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы бережно хранить это? Что может угрожать будущему?

Ответ оставил Гость

1) Люд развиваеться с помощью ума и и новой техники в какой-то степени.
Но на первом стоит ум, по скольку от мозга идут идеи, а потом дальнейшие открытия, с большим трудом добившихся результатов.
5)Нельзя точно сказать что к лучшему идет, а что к худшему, чаще всего, все идет к худшему, по скольку всегда все дает сбои, и везде есть канец, но это ответ не однозначный, к лучше идет то, что идет во благо человечества, а худшее идет то что идет на уничтожение чего либо.....
6) В советское время было лучше, по скольку было много натуральных продуктов и не было таких бешеных цен. да и химии было мало, а сейчас прям помешались на химии, да еще в в то время стремились к знаниям, а сейчас только и сидят люди в соц сетях и ничего вокруг не замечают, мало читают книжки, везде и всюду заменили навигатора, ай фонами, ноутами...........
в общем я за коммунизм
4)Смотря как оценивать их, я могу сказать,что да люди изменяются с материальным миром, это влияет на их психическую активность, трудовую деятельность, в общем все что делает человек своими руками, это и есть материальный мир по моему мнению, человек изобретает, возводит в науку, и получает доход от открытия или там еще что нибудь делает, вот это есть материальная помощь.
9) Пока что в будущее далеко,не стоит забегать, по сколько оно не известно, так как не известно когда пркратятся эти бамбешки с Украиной,.... и с разнами там касяками политической деятельности, но что бы сохранить настоящее нужно перемирие, тогда и будет вам будущее, главное следить за экологией, экономикой, за атмосферой, это главное, биосфера тоже входит, жизнь планеты зависит от нас, как мы к ней относимся так и она отвечает нам тем же, возможно, планета переживет человечество, по скольку природа в конце итоге победит

Примеры описаний изобретений


К атегория:

Патентоведение в СССР

Примеры описаний изобретений

Рассмотрим примеры описаний изобретений, относящихся к наиболее распространенным видам объектов: устройству, способу, веществу.

Пример 1. Объект - устройство.

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха, преимущественно в кабинах горных машин. Проведение в карьерах взрывных работ, использование автотранспорта для перевозки горной массы создает в атмосфере карьера токсичные газы - акреолеин, окись углерода и окислы азота.

Известно устройство для кондиционирования воздуха в кабинах горных машин (авт. свид. № …). В его корпусе расположены воздухоохладитель и подогреватель, к которым воздух подается через воздухораспределитель. Перед воздухораспределителем укреплен тканевый фильтр. Это устройство, задерживая частицы пыли, не улавливает токсичные газы, находящиеся в карьере или шахте.

Известно устройство для очистки и кондиционирования воздуха в кабинах мостовых кранов (авт. свид. №…).

Устройство содержит воздухораспределительную систему, соединенную с корпусом, в котором расположены воздухоохладитель и калорифер, а также тканевый фильтр и жестко закрепленный противогазовый фильтр с неупругими днищами, заполненный гранулированным адсорбентом, который обеспечивает очистку воздуха от токсичных газов. Кабины мостовых кранов подвергаются небольшим ударным и вибрационным нагрузкам, вследствие чего гранулы адсорбента (активированного угля) имеют длительный срок службы.

Однако при использовании этого устройства в кабинах горных машин, например, экскаваторов, противогазовый фильтр и находящиеся в нем гранулы адсорбента испытывают сильные ударные и вибрационные нагрузки, что влечет за собой ускоренное разрушение гранул адсорбента. Это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода адсорбента для обеспечения условий эксплуатации устройства, а также к вторичному запылению предварительно обеспыленного перед противогазовым фильтром воздуха. Поэтому на размещенный после противогазового фильтра тканевый фильтр возрастает пылевая нагрузка и, соответственно, потребуется более частая его очистка.

Настоящее изобретение направлено на повышение эффективности очистки воздуха от газа и пыли в условиях работы машин при сильных вибрации и ударах, а также на увеличение срока службы путем предотвращения разрущения гранул адсорбента в противогазовом фильтре.

Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для кондиционирования воздуха в кабинах машин, в корпусе которого размещены противопылевые фильтры, расположенный между ними противогазовый фильтр выполнен в виде телескопически соединенных секций. Телескопические секции имеют перфорированные днища. Днище секции, примыкающее к пылеулавливающему фильтру, выполнено жестким, а днища других секций - из эластичного материала. Секция, примыкающая к другому пылеулавливающему фильтру, снабжена жесткой перфорированной крышкой. Противогазовый фильтр снабжен амортизаторами.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство состоит из корпуса 1, вентилятора 2, воздуховода 3, калорифера 4 и выпускных насадок 5 и 6. Внутри корпуса размещены тканевые пылевые фильтры 7 и 8, охладитель 9 и противогазовый фильтр, выполненный из телескопически соединенных секций 10-12 с перфорированными днищами. Секция 10 имеет жесткое днище, а секции 11 к 12 днища из эластичного материала. Секция 12 имеет жесткую перфорированную крышку. Секции заполнены гранулами активированного угля и скреплены в противогазовый фильтр подпружиненными стяжными болтами 13. Противогазовый фильтр установлен в корпусе 1 на амортизаторах 14 и соединен гофрированным рукавом 15 с входом. Работа устройства заключается в следующем.

Засасываемый из атмосферы воздух поступает внутрь корпуса 1, проходит через тканевый фильтр 7, обеспыливается и далее очищается от токсичных газов в противогазовом фильтре, проходя последовательно через секции 12,11,10. На выходе из противогазового фильтра воздух вторично очищается от пыли фильтром 8 ив случае необходимости охлаждается до требуемой температуры в охладителе 9. Из корпуса 1 воздух отсасывается вентилятором 2 и через воздуховод 3 и выпускную насадку 5 подается в кабину горной машины. В случае необходимости нагрева воздуха, он направляется в кабину через калорифер 4 и выпускную насадку 6.

Телескопическое скрепление секций 10-12 в противогазовый фильтр посредством подпружиненных стяжных болтов 13 и наличие эластичных днищ в секциях 11 и 12 позволяют удерживать гранулы активированного угля в каждой секции в зажатом слое, в котором полностью исключаются относительные перемещения отдельных гранул. Усилие зажатия слоя регулируется стяжными болтами 13. Амортизаторы 14 уменьшают ударные и вибрационные нагрузки, которые передаются от корпуса 1 к противогазовому фильтру при работе горной машины.

В результате исключения перемещения отдельных гранул сорбента в секциях фильтра и снижения уровня ударных и вибрационных нагрузок на фильтр предотвращают разрушение гранул сорбента. Это позволяет практически снять пылевую нагрузку на фильтр 8 и тем самым устранить необходимость его частой чистки.

Данное устройство проверено в лабораторных условиях при раздельном моделировании ударных и вибрационных нагрузок на противогазовый фильтр, внутрь которого помещали 200 г гранулированного активированного угля АГ-3. Ударные нагрузки на фильтр производились с частотой 2-3 Гц в течение 70 ч. Вибрационные нагрузки характеризовались частотой 20 - 50 Гц и амплитудой 0,5-2 мм и действовали на фильтр в течение 30 ч.

После завершения испытаний масса целых гранул составила 199 г, что свидетельствует об отсутствии заметного эффекта их разрушения. У известного устройства - 178 г при тех же условиях, т. е. износ угля составляет 11%.

Формула изобретения. 1. Устройство для кондиционирования воздуха в кабинах машин, содержащее воздухораспределительную систему с кондиционером и вентилятором и корпус, в котором размещены два пылеулавливающих фильтра и расположенный между ними противогазовый фильтр, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки воздуха, противогазовый фильтр выполнен в виде телескопически соединенных посредством подпружиненных стяжных болтов телескопических секций с перфорированными днищами, одно из которых, примыкающее к пылеулавливающему фильтру, выполнено жестким, а днища других - из эластичного материала, а секция, примыкающая к другому пылеулавливающему фильтру снабжена жесткой перфорированной крышкой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что противогазовый фильтр снабжен амортизаторами.

Пример 2. Объект - способ.

Способ термической обработки деталей из высокопрочных корро-зионностойких сталей

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно химического, и может быть использовано при термической обработке деталей из высокопрочных коррозионностойких сталей, работающих в агрессивных средах.

В современном химическом машиностроении для изготовления ответственных деталей, работающих в агрессивных средах, применяются высокопрочные коррозионно-стойкие стали переходного (аустенитно-мартенситного) класса.

Известные способы термической обработки деталей из этих сталей не позволяют получать различные уровни прочностных свойств сопряженных деталей без снижения их коррозионной стойкости.

Известен способ термической обработки деталей из высокопрочных коррозионно-стойких сталей, заключающийся в закалке, обработке холодом при -70° и отпуске при 350 -400°С. Закалка производится при 950-1050°С (см. патент ФРГ №…). Однако существующий способ обработки не позволяет получать различные твердости и прочности.

Это обусловлено тем, что температура закалки ограничена сравнительно небольшим интервалом: 950-1050°С. При температуре ниже 950 °С карбиды могут раствориться не полностью, а при температуре выше 1050 °С происходит быстрый рост зерна. Температура отпуска не может быть поднята выше принятых 400 °С, так как операция отпуска в интервале 450 -550 °С резко снижает коррозионную стойкость, а отпуск выше 550 °С, хотя несколько и восстанавливает коррозионную стойкость, приводит к частичному мартенситному превращению при сильной дестабилизации аустенита вследствие интенсивного карбидо-образования. В результате этого при последующем охлаждении до комнатной температуры появляется опасность возобновления мартенсит-ного превращения материала, приводящего к изменению свойств и размеров деталей.

Изобретение направлено на повышение качества деталей из высокопрочной коррозионно-стойкой стали различной прочности и твердости без снижения их коррозийной стойкости. Деталь подвергают обработке, включающей операции закалки, обработки холодом и отпуск, при этом операцию обработки холодом ведут с изотермической выдержкой при температуре на 10 - 30 °С ниже точки начала мартенситного превращения материала деталей, после чего проводят стабилизирующий отпуск.

Другое отличие в том, что изотермическую выдержку производят в интервале температур 0 °С - минус 30 °С в течение 2 ч. Кроме того, стабилизирующий отпуск проводят при 150 -200 °С в течение 1 ч.

Изотермическая выдержка закаленных деталей обеспечивает достижение определенного уровня прочности посредством накопления различного количества мартенсита (например, 20 - 30%), а проведение стабилизирующего отпуска позволяет закрепить полученные результаты фазового состава и свойства стали. Принципиальное отличие предлагаемой операции стабилизирующего отпуска от используемой в настоящее время операции отпуска, проводимой при 350 - 400 °С, заключается в том, что основные структурные изменения, обусловленные обработкой, происходят не в мартенситной фазе, а в остаточном аустените и представляют собой не диффузионный процесс распада (начальная стадия выделения карбидов), а дислокационный процесс релаксации упругих искажений, в результате которого значительно повышается устойчивость остаточного аустенита против дальнейшего мартенситного превращения.

Изобретение иллюстрируется следующим примером: проводилась термическая обработка деталей, изготовленных из коррозионно-стой-кой листовой стали толщиной 10-12 мм. Состав стали (%): 0,08 углерода, 6,0 никеля, 15,6 хрома, остальное - железо. Точка начала мар-тенситного превращения стали ГМ=+20°С. Нагретые до 1000°С детали закаливались в воде, после чего в течение 2 ч проводилась изотермическая обработка холодом при температуре тающего льда.

После изотермической обработки холодом производился стабилизирующий отпуск в течение 1 ч при температуре 200 С.

Для получения сравнительных данных параллельно проводилась

термическая обработка однотипных деталей, изготовленных из этой же стали. Контроль за сохранением свойств стали, прошедшей термическую обработку предлагаемым способом, проводился при -50 С в течение 1 ч. Во всех трех группах деталей устанавливалось количество мартенсита и определялись показатели прочностных свойств и твердости. Данные приведены в табл. 1. Как видно из этой таблицы, пребывание стали в условиях низких температур не вызывает изменения количества мартенсита.

Использование предлагаемого способа термической обработки изделий из высокопрочных, коррозионно-стойких сталей обеспечивает по сравнению с существующими способами следующие преимущества:

возможность получения различных прочностных свойств без снижения высокой коррозионной стойкости стали, что особенно важно в современном химическом машиностроении;

надежное сохранение полученного уровня свойств и размеров обработанных деталей при работе машин в любых климатических условиях.

Формула изобретения

1. Способ термической обработки деталей из высокопрочных коррозионно-стойких сталей, включающий закалку, обработку холодом и отпуск, отличающийся тем, что с целью придания деталям из высокопрочной коррозионно-стойкой стали различной прочности и твердости без снижения их коррозионной стойкости, обработку холодом закаленных деталей проводят с изотермической выдержкой при температуре ниже на 10 - 30 °С точки начала мартенситного превращения, после чего производят стабилизирующий отпуск.

2. Способ термической обработки по п. 1, отличающийся тем, что изотермическую выдержку производят в интервале температур 0°С - минус 30 °С в течение 2 ч.

3. Способ термической обработки по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что стабилизирующий отпуск проводят при температуре 150 -200 °С в течение 1 ч.

Пример 3. Объект - вещество.

Магнитный сплав

Изобретение относится к металлургии сплавов, а именно сплавов, содержащих железо, кобальт, никель в качестве основы, а также медь и титан, и используемых для изготовления постоянных магнитов.

Широко известны сплавы, содержащие в качестве основы железо, кобальт, никель, а также медь, алюминий, титан, служащие для изготовления постоянных магнитов, обладающих сравнительно небольшими размерами и магнитной энергией (см. авт. свид. № ООО ).

Из известных магнитных сплавов, используемых для изготовления постоянных магнитов, по составу ингредиентов наиболее близок к заявленному сплав, приведенный в авт. свид. №…, который содержит указанные ингредиенты в следующих количествах (% по массе): кобальт

22: никель 16; алюминий 10; медь 4; титан 0,3; железо - остальное.

Сплав этот имеет кристаллическую структуру и следующие физические характеристики: остаточная индукция Вг - 1,23 Тл; коэрцитивная сила Но - 44,1 кА/м; магнитная энергия ВНтм - 16,0 кДж/м-1.

Магнитная энергия указанного сплава не высокая, что сдерживает миниатюризацию приборов, в которых используются постоянные магниты. Кроме того, изделия из такого сплава трудно поддаются шлифовке и не обладают достаточной способностью к деформации, что затрудняет изготовление магнитов, так как при их отливке требуется особая точность.

При использовании метода направленной кристаллизации можно повысить магнитные свойства сплава, но при этом усложняется технологический процесс получения сплава, увеличивается его стоимость, и магниты могут быть получены лишь простой формы.

Изобретение направлено на создание сплава, который обладал бы более высокой магнитной энергией и лучшей шлифуемостью изделий, чем известные сплавы. Для этого в состав дополнительно введен иттрий, при этом указанные ингредиенты взяты в следующих соотношениях (% по массе); кобальт 23 - 25, никель 13 - 15; алюминий 7 - 9, медь 3 - 4, титан 0,1-0,3; иттрий 0,05-0,5 и железо - остальное до 100%.

Для получения сплава были подготовлены три смеси ингредиентов, содержащие каждая (% по массе): кобальта 24, никеля 14, алюминия 8,5, меди 3, титана 0,3, и отличающиеся друг от друга содержанием Иттрия, равным в каждой смеси (% по массе) 0,05, 0,1 и 0,5, а также содержанием железа, составляющим дополнительную до 100 % часть в каждой смеси.

Каждая смесь сплавлялась отдельно в открытых индукционных печах, в основных тиглях. Сталь разливали в сухие формы из стержневой смеси. Полученные сплавы имели характеристики магнитных свойств, которые приведены в табл. 2. Как видно из этой таблицы величины характеристик, в том числе и магнитной энергии, значительно превышают те же величины у известного сплава.

Оптимальная добавка иттрия находится в пределах 0,05 - 0,10% по массе, и при дальнейшем увеличении его количества величина магнитной энергии изменяется мало.

Более высокие магнитные свойства сплава позволяют получить более качественные магниты или при данной величине магнитной энергии изготавливать меньшие по массе магниты. Изделия из предложенного сплава легче шлифуются и деформируются, поэтому можно получить, например, горячей прокаткой листы толщиной 2 - 2,4 мм. Кроме того, изделия из этого сплава имеют более низкую температуру нагрева для термомагнитной обработки (1230 -1240 °С вместо 1270-1300 °С для известного сплава). Технология выплавки предложенного сплава не меняется по сравнению с используемой для известного сплава.

Формула изобретения

Магнитный сплав, содержащий железо, кобальт, никель, алюминий, медь и титан, отличающийся тем, что с целью повышения магнитной энергии и улучшения шлифуемости изделий из сплава он дополнительно содержит иттрий при следующем соотношении ингредиентов (% по массе): кобальт 23 - 25, никель 13-15, алюминий 7 - 9, медь 3 - 4, титан 0,1-0,3, иттрий 0,05 - 0,5 и железо - остальное.

Пример 4. Объект - способ.

Способ коммутации электрических цепей.

Изобретение относится к области управления электрическими цепями и может быть использовано в электрических аппаратах с жидкометаллическим контактом.

Известен способ коммутации электрических цепей с помощью жидкометаллического контакта, основанный на перемещении электродов относительно жидкого металла (патент США № 000). Устройство, в котором реализован этот способ, содержит средства перемещения электродов относительно неподвижного жидкого металла, залитого в корпус. Указанный способ не позволяет получить высокое быстродействие процесса коммутации из-за необходимости механически перемещать электроды. Кроме того, он приводит к усложнению электрических установок, в которых используется, что обусловлено трудностью обеспечения надежного электрического соединения перемещающихся электродов с внешними коммутируемыми цепями.

От последнего недостатка свободен другой способ, также основанный на относительном перемещении электродов и жидкометаллического контакта (патент США № 000). При этом способе жидкий металл перемещают относительно неподвижных электродов, вводя его в зазор между ними. Этот способ реализуется устройством, содержащим корпус с жидким металлом, электроды и привод, воздействующий на жидкий металл для его перемещения. Но данный способ тоже обладает невысоким быстродействием, поскольку требует одновременного перемещения всей массы жидкого металла, а ограниченная мощность привода не позволяет увеличить скорость этого перемещения.

Целью изобретения является повышение быстродействия процесса коммутации. Для этого при способе коммутации электрических цепей, при котором перемещают жидкометаллический контакт относительно электродов, отделяют от жидкометаллического контакта его поверхностный слой и перемещают до соприкосновения с электродами, а затем направляют в межэлектродный зазор остальную часть жидкого металл

Выполнение процесса коммутации в два этапа обеспечивает повышение быстродействия при сохранении возможности коммутации больших токов за счет того, что на первом этапе перемещают лишь небольшую массу поверхностного слоя жидкого металла, а на втором - замыкание электродов происходит через основную массу жидкого металла, перемещенную в межэлектродный зазор.

Данный способ может быть реализован в устройстве, имеющем корпус с жидким металлом, электроды и привод. В корпусе находится диафрагма, образующая дно для жидкого металла, выполненная в виде жесткого вкладыша и размещенного между ним и корпусом эластичного вкладыша. Привод расположен над жестким вкладышем диафрагмы.

Нижняя часть корпуса, размещенная под диафрагмой, может быть выполнена в виде герметичной полости, имеющей канал для соединения с источником пневматического управляющего воздействия.

Наличие жесткого вкладыша позволяет при импульсном воздействии на него со стороны привода обеспечить отрыв поверхностного слоя жидкого металла, в результате чего достигается малая инерционность. Эластичность другого вкладыша позволяет при воздействии на него перемещать массу жидкого металла для увеличения поверхности соприкосновения его с электродами, в результате чего имеется возможность коммутации больших токов.

Формула изобретения

Способ коммутации электрических цепей путем перемещения жидко-металлического контакта относительно электродов, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия, отделяют от жидкого металла его поверхностный слой и перемещают его до соприкосновения с электродами, а затем направляют в межэлектродный зазор остальную часть жидкого металла.


1. What motivates people to make new discoveries and inventions?
2. How does progress in science and technology influence people"s lifestyle?
3. Can you give an example of how one invention leads to another?
4. Do people change alongside with the changes in the material world? In what way?
5. Is the world changing for the better or for the worse?
6. At what time in history would you like to live? Why?
7. Can you give examples of the 20th-century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way?
8. Can you give examples of inventions that did more harm than good?
9. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?

1. What motivates people to make new discoveries and inventions? 2. How does progress in science and technology influence people"s lifestyle? 3. Can you give an example of how one invention leads to another? 4. Do people change alongside with the changes in the material world? In what way? 5. Is the world changing for the better or for the worse? 6. At what time in history would you like to live? Why? 7. Can you give examples of the 20th-century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way? 8. Can you give examples of inventions that did more harm than good? 9. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (русский ) 1:

1. что побуждает людей, чтобы сделать новые открытия и изобретения? 2. каким образом прогресс в области науки и техники влияет на образ жизни людей? 3. можете ли вы дать пример того, как одно изобретение водит к другому? 4. ли люди меняются вместе с изменениями в материальном мире? Каким образом? 5. является ли мир меняется к лучшему или к худшему? 6. в какое время в истории вы хотели бы жить? Почему? 7. можете ли вы привести примеры изобретений XX века, которые, по вашему мнению, повлияли на развитие нашей цивилизации самым драматическим образом? 8. можете ли вы привести примеры изобретений, которые приносят больше вреда, чем пользы? 9. как вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы обеспечения безопасности? Что может поставить под угрозу будущее?

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 2:

1. Что побуждает людей делать новые открытия и изобретения?
2. Как прогресс в жизни науки и техники влияют на людей?
3. Можете ли вы привести пример того, как изобретение приводит к другому?
4. Меняются ли люди, наряду с изменениями в материальном мире? В каком смысле?
5. Является ли мир меняется к лучшему или к худшему?
6. В какое время в истории вы бы хотели жить? Почему?
7. Можете ли вы привести примеры изобретений 20-го века, которые по Вашему мнению, повлияли на развитие нашей цивилизации самым драматическим образом?
8. Можете ли вы привести примеры изобретений, которые сделали больше вреда, чем пользы?
9. Как вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы держать его в безопасности? Что может поставить под угрозу будущее?

1.In recent years, scientific and technological developments have drastically changed life on our planet as well as our views both of ourselves as individuals in society and of entire Universe as a whole.

2.Today, science and technology are closely related. Many modern technologies such as nuclear power and space flights depend on science and the application of scientific knowledge and principles. Each advance in pure science creates new opportunities for the development of new ways of making things to be used in daily life. In turn, technology provides science with new and more accurate instruments for its investigation and research.

3.Technology refers to the ways in which people use discoveries to satisfy needs and desires, to alter the environment, to improve their lives. Throughout human history, men and women have invented tools, machines, materials and techniques, to make their lives easier.

4.Of course, when we speak of technology today, we are looking at it in a much narrower sense. Generally, we mean industrial technology, or the technology that began about 200 years ago with the development of power-driven machines, growth of the factory system, and mass production of goods that has created the basis for our modern society. Today we often say that we live in an age of science and technology. According to one estimate, 90 % of all the scientists who ever lived, were alive and active in the 1970-s. This increased scientific activity has brought new ideas, processes, and inventions in ever-growing amount.

5.The scientific revolution that began in the 16th century was the first time that science and technology began to work together. Thus, Galileo, who made revolutionary discoveries in astronomy and physics, also built an improved telescope and patented a system of lifting water. However, it was not until the 19th century that technology truly was based on science and inventors began to build on the work of scientists. For example, Thomas Edison built on the early experiments of Faraday and Henry in his invention of the first practical system of electrical lighting. So too, Edison carried on his investigations until he found the carbon filament for the electric bulb in a research laboratory. This was the first true modern technological research.

6.In a sense, the history of science and technology is the history of all humankind.

1. What motivates people to make new discoveries & inventions?

2. How does progress in science & technology influence people’s lifestyle?

3. Can you give example of how one invention leads to another?


4. Do people change alongside with the changes in the materials world? In what way?

5. Is the world changing for the better or for the worse?

6. Can you give examples of the 20 th century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way?

7. Can you give examples of the inventions that did more harm than good?

8. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?

9. What would you put in the museum of the 20 th century?

НАУКИ И ТЕХНИКИ

1.In последние годы научно-технический прогресс коренным образом изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды как себя личностью в обществе и всей Вселенной в целом.

2.Today, наука и технологии тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждый шаг вперед в чистой науке создает новые возможности для развития новых способов делать вещи, которые будут использоваться в повседневной жизни. В свою очередь, технология обеспечивает науку новыми и более точные инструменты для его расследования и исследования.

3.Technology относится к пути, которыми люди используют открытий, чтобы удовлетворить потребности и желания, чтобы изменить окружающую среду, чтобы улучшить свою жизнь. На всем протяжении человеческой истории, мужчины и женщины изобрели инструментов, станков, материалов и технологий, чтобы сделать их жизнь проще.

4.Of Конечно, когда мы говорим о современной технологии, мы смотрим на это в более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленные технологии, или технологии, которая началась около 200 лет назад с развитием механических машин, рост фабричной системы, и массовое производство товаров, который создал основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что мы живем в век науки и техники. По некоторым оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, живы и активны в 1970-х годах. Это увеличило научной деятельности принес новые идеи, процессы и изобретений в постоянно растущей суммы.

5.The научная революция, которая началась в 16 веке был первый раз, что наука и техника стали работать вместе. Таким образом, Галилей, который сделал революционное открытие в области астрономии и физики, также построен улучшенный телескоп и запатентовала систему подъема воды. Тем не менее, он не был до 19-го века, что технология действительно была основана на науке и изобретатели начали опираться на работу ученых. Например, Томас Эдисон построен на ранних экспериментов Фарадея и Генри в его изобретения первой практической системой электрического освещения. Так же, Эдисон продолжил свои исследования, пока не нашел углеродной нити для электрической лампочки в научно-исследовательской лаборатории. Это был первый настоящий современный технологических исследований.

6.In смысле история науки и техники, это история всего человечества.

1. Что мотивирует людей, чтобы сделать новые открытия и изобретения?

2. Как прогресс в области науки и технологии влияния образа жизни людей?

3. Можете ли вы привести пример того, как одно изобретение приводит к другому?

4. Есть ли люди меняются вместе с изменениями в мире материалов? В каком смысле?

5. Готов ли мир меняется к лучшему или к худшему?

6. Можете ли вы привести примеры изобретений 20-го века, которые на ваш взгляд влияние на развитие нашей цивилизации в наиболее впечатляющим способом?

7. Можете ли вы привести примеры изобретений, которые принесли больше вреда, чем пользы?

8. Каким вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы сохранения это безопасно? Что может угрожать будущему?

9. Что бы вы положили в музей 20-го века?

What motivates people to make new discoveries and inventions?
2. How does progress in science and technology influence people"s lifestyle?
3. Can you give an example of how one invention leads to another?
4. Do people change alongside with the changes in the material world? In what way?
5. Is the world changing for the better or for the worse?
6. At what time in history would you like to live? Why?
7. Can you give examples of the 20th-century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way?
8. Can you give examples of inventions that did more harm than good?
9. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?
Пожалуйста ответьте на чт можете

честно у меня не много фантазии. но вот перевод вопросв:

Ответьте на вопросы.
Что заставляет людей делать новые открытия и изобретения?
2. Как действительно прогрессирует в образе жизни людей влияния науки и техники?
3. Вы можете дать пример того, как одно изобретение приводит к другому?
4. Люди изменяются рядом с изменениями в материальном мире? Каким образом?
5. Мир изменяется к лучшему или для худшего?
6. В какое время в истории хотели бы Вы жить? Почему?
7. Вы можете дать примеры изобретений 20-ого столетия, которые по Вашему мнению влияли на развитие нашей цивилизации самым драматическим способом?
8. Вы можете дать примеры изобретений, которые принесли больше вреда, чем пользы?
9. Как Вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы бережно хранить его? Что может угрожать будущему?

Ответить

Ответить

Ответить


Другие вопросы из категории

Перевидите текст пожалуйста!

Work in groups of three or four. Choose one of the texts and read it together. Discuss this questions in your group: What are the most interesting facts you know about this sea animal? Make a fact fil
Text 1.A jellyfish.The jellyfish is the oldest animals in the world.It has lived on our planet since dinosaurs and sharks.Scientists thenk that there are 2,000 kings of jellyfish in the seas.They are made up of 95% water.They can be in different colours: write,blue,green,orange,pink,yellow and others. They have no heart, no bones and no brain. jELLYFISH have umbrella-like bodies,a mouth and tentacles. They use their tentaCLES TO STING their food or to warn other creatures including people if they are afraid of them. Some jellyfish are very dangerous. The box jellyfish is the most dangerous jelly in the world. It lives in Australia. It has enough poison to kill more than 60 people. The crystal jelly has the biggest mouth while the Lion, s Mane is the largest jelly in the world. pEOPLE IN cHINA or in japan sometimes cook jellyfish. The dish is often prepered with vegetable oil,vinegar and sugar or as a salad with vegetables.

Читайте также

1How do they call present giver at Christmas in China? 2To answer the question you should read "the Gift of the Magi" by O.Henry.What Christmas Answer the questions

1) are you answering the teachers questions?
2) is your sister sleeping?
3) is your mother preparing dinner?
4) are you playing the piano?
5) are your friends playing chess?
6) is your father looking throught the newspapers?
7) is the dog barking in the yard?
8) are you doing your homework?
9) is the sun shining in the sky?
10) are you listening to the radio?
11) are you sweeping the floor?
12) what are you doing?

Have a look at the pictures below and then answer the question that follows.

In what areas can the question of animal rights arise?
You may make use of the following words and expressions:to trap , genetic engineering, to hunt, red deer, to shoot, chemical and cosmetic test, captive, a net, to conduct experiments on, laboratory, animals under experimentation, electrical shocks, to implant electrodes in the animals brains.

Пожалуйста помогите за ранее спасибо....мне очень срочно надо....

Вы находитесь на странице вопроса "Answer the questions. ", категории "английский язык ". Данный вопрос относится к разделу "5-9 " классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык ". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.