Плита аэродромная паг 14 размеры. Аэродромные плиты паг

В компании «ЖБИ 24/7» существует отлаженное производство аэродромных плит в Москве в соответствии с самыми строгими техническими стандартами. Вы можете купить недорого железобетонные изделия, позвонив нашим специалистам или оформив заявку через интернет-магазин.

Назначение

Аэродромные плиты используются для обустройства сборных взлётно-посадочных полос, а также для прокладки временных дорог и создания площадок для крупнотоннажного грузового транспорта. В зависимости от конструкции маркируются изделия следующим образом: ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20. Аббревиатура означает «плита аэродромная гладкая», последняя цифра — толщина изделия (14, 18, 20 см соответственно). Этот параметр напрямую влияет на стоимость изделия.

Производство

Производство аэродромных плит регламентировано ГОСТ 25912.0-91, согласно которому изделия должны создаваться из тяжёлого высокопрочного бетона марки M-400 с использованием специальной стальной арматуры, проходящей процедуру предварительного напряжения путём нагрева электротоком.

Готовое изделие должно отвечать следующим требованиям:

  • морозостойкость — не менее F200;
  • плотность бетона — 2200 — 2500 кг/м³;
  • размеры — 6 на 2 м.

Для усиления бетонной смеси используется портландцемент — специальное химическое вещество, обеспечивающее высокие пластифицирующие свойства. Из конструктивных особенностей изделия стоит отметить наличие углублений на продольных гранях, позволяющих провести удобную погрузку, выгрузку и укладку. Не допускается наличие трещин, разломов и прогибов. Будьте внимательны, чрезмерно дешёвые изделия зачастую не соответствуют государственным стандартам!

Покупайте аэродромные плиты производства фирмы «ЖБИ 24/7» — мы гарантируем высокое качество продукции! Цена заказа зависит от оговорённых сроков и объёмов производства, условий доставки. Не сомневайтесь — у нас лучшие условия!

Аэродромные плиты ПАГ 14 применяются для укладки автобанов, скоростных магистралей, взлетных полос. Они отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам на 1 квадратный метр. Этот показатель составляет 75 тонн на метр площади. Важно также отметить, что этот материал не теряет своих характеристик при температуре окружающей среды при его укладке в -65 градусов.

Габариты, мм (l*b*h): 6000*2000*140

Масса, кг: 4200

Основные разновидности материала

В зависимости о того, где необходимо будет использовать плиты, различают следующие их виды:

1) ПАГ 14. Данная аббревиатура означает, что материал имеет толщину 140 мм. Следует также отметить тот факт, что плита ПАГ 14 цена которой варьируется в зависимости от места её приобретения, часто применяется для обустройства складских помещений.

2) Гладкие аэродромные плиты с толщиной в 180 мм. Основная сфера использования - укладка дорожного покрытия автобанов или небольших взлетных полос.

3) Плиты с толщиной стенок 240 мм. Широко применяются при возведении инфраструктурных объектов около крупных аэропортов.

Не последнюю роль играет и качество этого строительного материала. Его продажа осуществляется только специализированными компаниями, обладающими сертификатом, подтверждающим эксплуатационные характеристики плит.

Достоинства и недостатки гладких аэродромных плит

Устойчивости данному материалу придает особая технология его производства. В частности это касается напряженного армирования готовой продукции. В результате такой обработки плиты практически не имеют прогибов при их стыковке. Следует также отметить, что которых различны в зависимости от сферы их применения, изготавливаются из бетона, который имеет 70% запас прочности, а также максимальную устойчивость к низким температурам (до -600 градусов).

Гладкие аэродромные плиты имеют достаточно большой срок службы. При соблюдении технологии их укладки они прослужат несколько десятков лет. Это особенно актуально при их использовании на взлетных полосах, где существуют высокие нагрузки на дорожное полотно.

Для обустройства складских или промышленных помещений и территорий этот материал используется реже. Это обусловлено высокой стоимостью плит. С этой целью можно приобрести ПАГ 14 б/у цена которых будет на порядок ниже, чем аналогичные новые модели.

Что касается недостатков, то они связаны с особенностью транспортировки. Несмотря на высокий запас прочности плит, при их перевозке необходимо соблюдать ряд требований. В частности при их расположении на транспортном средстве они должны опираться на деревянные балки, толщина которых не менее 5 см. Только в этом случае плиты не деформируются, и их можно будет использоваться по прямому назначению.

Аббревиатура ПАГ-14 означает «плита аэродромная гладкая» толщиной 140 мм. Существуют также плиты ПАГ-18 и ПАГ-20, толщиной 180 и 200 мм соответственно. Выбор толщины плиты зависит от условий эксплуатации.

Плиты ПАГ 14 активно используются при строительстве взлетных дорог, площадок на территории аэродромов, для возведения постоянных и временных дорог, по которым планируется пускать тяжелую спецтехнику. Толщины плиты в 14 см вполне достаточно и для того, чтобы создать надежную промышленную или складскую площадку в пределах завода, фабрики или другого объекта.

Секрет этой категории плит кроется в том, что в процессе производства используется только высококачественный бетон и усиленный каркас из арматуры. Доказано, что даже ПАГ 14 бу можно без опаски применять по назначению при условиях, если постоянная температура воздуха составляет -45 градусов по Цельсию, а максимальная нагрузка составляет 170 кН. Плита аэродромная ПАГ-14 весит 4200 кг, соответственно, ее укладка невозможна без использования кранов и других манипуляторов.

Если Вам нужны плиты ПАГ 14 купить их можно у наших сотрудников. Продукция ООО «СтройПартнер» строго соответствует ГОСТу 25 912.0-91 и ГОСТу 25 912.4-91, обладает показателем морозостойкости F300 и водонепроницаемости W4. Кстати, на плиты ПАГ 14 цена является более доступной, чем на изделия большей толщины. Потому, если показатели по прочности соответствуют требованиям, более рационально будет использование именно этого варианта.

Цена ПАГ-14

Наименование Морозо-
тойкость F, циклов
Предел прочности бетона на сжатие В, кгс/кв.см Геометрические размеры, м Цена с НДС, руб.
4,20 55,00 300 400 6*2*0,14 15000,00
4,20 46,00 150 350 6*2*0,14 14800,00
4,20 30,00 100 300 6*2*0,14 14300,00

Расшифровка маркировки:

ПАГ-14
ПАГ - Плита аэродромная гладкая
14 - толщиной 140 мм

Плиты ПАГ-14-30 и 2ПАГ-14 изготавливаются в соответствии с Техническими условиями и подбираются под индивидуальные требования проекта. Например:

  • 2-ПАГ-14 делается под конкретные характеристики, допустим, если нужна просто плита 6 х 2 х 0,14 с нагрузкой на ось 40 тонн.
  • При необходимости купить плиты с характеристиками, отличными от указанных в таблице, цены рассчитываются по требованию заказчика нашими специалистами.

    Цены даны без доставки. Доставка по г. Москва из расчета 5000р на 20т

    груза. Все цены оговариваются в зависимости от объема, возможен взаимозачет.

    Требования к условиям применения и эксплуатации плит без защитной пропитки:

    * Не допускается применение плит, на поверхности которых в процессе эксплуатации возможно воздействие кислотной среды.

    * Не допускается применение химических солевых составов для удаления гололедных образований и льда с поверхности плит.

    Плиты ПАГ-14 изготовлены из железобетона и предназначены для устройства аэродромных покрытий. Маркировка ПАГ расшифровывается как «плита аэродромная гладкая». Число 14 обозначает толщину в сантиметрах.

    Плиты ПАГ подходят не только для аэродромов, но и:

    • для строительства автобанов;
    • для обустройства городских дорог;
    • для создания сборных покрытий в складских и промышленных помещениях.

    Плиты аэродромные ПАГ-14 отличаются способностью выдерживать высокое рабочее давление – свыше 75 тонн. Именно поэтому они подходят для установки на взлетных полосах и автомагистралей, по которым движется тяжелая техника. Плиты обладают повышенной морозостойкостью, их можно установить даже в тех регионах, где температура воздуха снижается до -60°C.

    Аэродромные плиты изготавливаются по стандарту ГОСТ 25912.0-91. Для их изготовления применяется тяжелый бетон. В бетонный раствор добавляют специальные составы, благодаря которым удается получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим повреждениям. Чтобы увеличить прочность, железобетонные конструкции подвергаются армированию.

    Для сооружения взлетной полосы или автомобильного покрытия аэродромные плиты устанавливаются на песчаное основание. Следующий этап – сварка изделий с помощью специальных сварных петель. Потом зазоры в местах соединения плит заполняются бетоном, и получается идеально ровное покрытие.

    Характеристики аэродромных плит ПАГ 14

    Размеры, мм Расход материалов
    Марка изделия Марка бетона Вес, т
    Длина плиты Ширина плиты Высоты плиты бетон, м 3 сталь, кг
    ПАГ-14 6000 2000 140 В25 1,68 140,7 4,2

    Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


    Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


    Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


    В современном строительстве плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

    • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
    • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
    • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
    • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
    • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
    • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
    • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
    • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

    Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


    Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


    Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

    • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
    • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
    • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
    • по маркам арматурной стали;
    • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
    • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

    Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


    Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.