Плита паг 14 габариты. Производство аэродромных плит
Плиты аэродромных покрытий ПАГ 14 V-1
получили большое распространение в современных условиях. Ни один аэродром не может быть обустроен без этих изделий ЖБИ. Они используются для строительства взлетно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. Покрытие в таких местах испытывает большие нагрузки, а срок службы его должен составлять многие годы.1.Варианты написания маркировки.
Аэродромные плиты ПАГ 14 V-1
маркируют согласно ГОСТ 25912-91 . В обозначение входит тип железобетонного изделия и его размерная группа. Варианты написания маркировки может быть произведено следующими способами:1. ПАГ 14;
2. ПАГ 14 IV;
3. ПАГ 14 V;
4. ПАГ 14 Y;
5. ПАГ 14 AIIIв;
6. ПАГ 14 AтV;
7. ПАГ 14 Т-1;
8. ПАГ 14 бп;
9. ПАГ 14 вс;
10.ПАГ 14 д;
11.ПАГ 14-1* гр.
2.Основная сфера применения.
Изначально плиты выпускались для строительства военных объектов, но уникальные свойства железобетонных изделий позволяют использовать их в самых разных областях строительства. Строительство автомагистралей с большим автомобильным потоком, парковок, производственных объектов, на которых постоянно передвигается большегрузный транспорт – на этих и других объектах использование
плит ПАГ 14 V-1 вошло в норму. В таких местах обычный асфальтобетон просто не выдерживает нагрузок и разрушается. Еще одним фактором в пользу широкого распространения аэродромных плит ПАГ 14 V-1 является простота монтажа.Необходимо просто уложить плиты на ровную поверхность с помощью автокрана, и получить прочную, долговечную и идеально ровную, а также геометрически правильную поверхность. В случае необходимости покрытие из таких элементов можно легко демонтировать и перевезти на новое место. Благодаря размерам изделия, дорожное полотно или иное покрытие, построенное с его использованием, не подвергается деформациям под действием проседающих нагрузок грунтов.
3.Обозначение маркировки изделий.
В основное обозначение входит буквенно-цифровая комбинация, где указывают условное обозначение железобетонных изделий, размерный ряд (толщина плиты). Габаритные размеры
аэродромных плит ПАГ 14 V-1 – 6000х2000х140 . где указаны длина, ширина и высота изделия.ПАГ – плита аэродромная гладкая. Масса плит составляет
4200 , геометрический объем – 1,68 , объем бетона на одно изделие – 1,68 .4.Основные материалы для изготовления и характеристики.
Условия, для которых предназначены плиты ПАГ 14 V-1 самые разнообразные, общего в них только одно – природные условия изменяются в течение года от сильных морозов и до высоких плюсовых температур. Все это определяет способ изготовления изделия. Основная технология – вибропрессование, что позволяет реализовать любое техническое решение.
Используется бетон класса по прочности на сжатие – не менее В25, что соответствует марке по прочности М400. Из дополнительных характеристик должны быть учтены класс морозостойкости F200 (двести циклов на замораживание-размораживание). Стоит отметить, что расчетная температура эксплуатации аэродромных железобетонных плит допускается до -60 градусов по Цельсию. Водонепроницаемость элементов должна соответствовать марке W4. Форма плит должны соответствовать требованиям ГОСТ 25912.0 .
Армируются плитные элементы напряженной (использовано предварительное натяжение) арматурой класса Ат IV, АV, АтV, диаметр прутков составляет 10-12 мм. Тип арматурной сетки С1 и С2. Это позволяет в значительной мере уменьшить прогибы плиты под действием прогибающих деформаций. Дополнительно закладывают детали тип М1. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке.
Все это делает плиты ПАГ 14 V-1 изделиями очень высокого качества, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками. Такая плита должна выдерживать нагрузку до 75 тонн на кв. м.
5.Транспортировка и хранение.
При транспортировке и хранении следует соблюдать осторожность, исключать падение и повреждение изделия ПАГ 14 V-1 . Транспортировка осуществляется согласно действующих Стандартов ГОСТ 25912 и ГОСТ 13015.4 , в горизонтальном положении. Погрузочно-разгрузочные работы плит ПАГ 14 V-1 должны производиться с соблюдением правил техники безопасности. При сцеплении за монтажно-стыковочные детали разрешается производить подъем только одной плиты. Если используются специальные такелажные устройства, количество поднимаемых элементов не должно превышать 3-х штук.
Цена: 16 000 руб.
Всегда в наличии, в стоимость входит доставка
Габаритные размеры, мм:
6000 х 2000 х 140
Класс бетона:
В30 (М-400)
Масса, кг:
42005000
Плита ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая) относится к категории железобетонных плит специального назначения. Характеризуется исключительной прочностью, долговечностью, способностью работать в условиях особо низких температур и воспринимать высокие нагрузки. Помимо своего прямого назначения — устройства покрытий взлетно-посадочных полос — ж/б плита паг 14 широко применяется и в других отраслях. В виду безупречных эксплуатационных качеств пригодна для многоразового использования на строительных площадках, при обустройстве временных дорог, автомобильных стоянок и другого.
Основные нормативные документы, регламентирующие технологию производства плит это:
- ГОСТ 25912.0-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий»;
- ОСТ 25912.1-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий.
Конструкция.»
Стандартами установлены требования к марке бетона, арматуры, геометрическим размерам железобетонного изделия, допускам к качеству поверхности, способу армирования, маркировке и т.д. Соответствие готового продукта нормативам – строго обязательно. Все отступления допустимы только в пределах, обозначенных ГОСТом. Основные технические характеристики плиты паг 14, размеры изделия соответствуют следующим параметрам:
- минимальная прочность на сжатие – 29,4МПа;
- морозостойкость – F200;
- вес – 4,2 тонны (в т.ч. арматура 140,7кг);
- габариты – 6,0х2,0м, высота 0,14м;
- нижний температурный порог эксплуатации – минус 60°С.
Маркировка плит предусматривает буквенно-цифровое обозначение, разделенное дефисом, например, ПАГ-14IV-1, где аббревиатура расшифровывается как «плита аэродромная гладкая», 14 – ее толщина в сантиметрах, IV – класс продольной арматуры, «1» — показатель диаметра стали. Наличие последней цифры говорит о диаметре арматуры в 12мм, а ее отсутствие – о диаметре в 14мм.
Аэродромные плиты, равно как и все железобетонные изделия, имеют металлический каркас, который заливается бетоном. Металл предназначен для восприятия растягивающих нагрузок, а бетон – для сжимающих. С целью обеспечения высокой прочности плит при производстве используют бетон класса В25 или В30, особо прочные стальные прутья класса АIV-AV и технологию, предусматривающую предварительное натяжение арматуры.
Для изготовления преднапряженных плит используют специальные металлоформы, оснащенные торцевыми упорами по пять или шесть штук с каждой стороны. В первом случае армирование ж/б плиты паг 14 производится прутьями с диаметром 14мм, во втором – 12мм. Новое веяние в области производства – использование термоэлектроформ, не требующих дополнительного оборудования, таких как вибростолы, пропарочные камеры. Стенды полностью автономны, оборудованы термоэлементом, термоодеялом, благодаря чему происходит глубокий прогрев и пропарка. Длительность термообработки изделия – 8 часов.
Несмотря на то, что плиты ПАГ-14 относятся к узкоспециализированным изделиям, они широко востребованы и в иных сферах деятельности: дорожном строительстве, промышленности, оборудовании полигонов, площадок больших терминалов и другом. Железобетонные изделия незаменимы в местах передвижения автотранспорта высокой тоннажности, поскольку отличаются исключительной надежностью и прочностью. Нередко они служат в качестве основания для установки башенных кранов и иных средств механизации. Высоким спросом пользуются аэродромные плиты, бывшие в употреблении. Это может быть устройство временных подъездов к месту строительства, зарабатываемым карьерам, обустройство пешеходных зон.
Плиты аэродромные паг 14 не только универсальны в применении, но и обладают явными преимуществами:
- высокой надежностью, прочностью и эксплуатационным ресурсом; благодаря высокомарочным материалам, технологии изготовления изделие способно противостоять многочисленным циклам заморозки, агрессивности грунта, атмосферным воздействиям, истирающим и сжимающим нагрузкам; этому также способствует наличие строгого контроля качества на производстве, обязательная сертификация продукции;
- безопасностью относительно взаимодействия покрытия и транспортного средства, в том числе и в зимний период;
- особой легкостью монтажа, не требующего длительных приготовлений; перед укладкой достаточно иметь ровное горизонтальное основание;
- возможностью многократного использования, что в условиях строительства обеспечивает экономное расходование средств;
- способностью сохранять физико-механические свойства в условиях 60-градусных морозов;
- возможностью немедленной эксплуатации без соблюдения технологического перерыва.
Плита ПАГ-14 – это специальная дорожная плита, предназначенная для обустройства аэродромов (часто её называют аэродромной плитой). Эти плиты часто применяют на военных полигонах, взлетно-посадочных полосах и других площадках, где необходимо прочное, долговечное покрытие, выдерживающее вес многотонной техники.
Мы являемся производителями данных плит в Московском регионе.
Цена плит ПАГ-14 указана с учетом стоимости доставки по Москве.
Характеристики плит ПАГ-14:
- Жесткость и прочность армирования . Эти плиты мы производим по ГОСТ 25912.1-91 , согласно которому плиты выпускаются с армированием, предварительно напряженные. Марка стали арматуры Ат-V.
- Высокое качество бетона . Используем бетон класса В25.
- Морозостойкость . Устойчивость этой аэродромной плиты к морозам определена классом F200 – это означает, что такое дорожное покрытие долговечно и перенесет 200 циклов замораживания-оттаивания.
- Удобный и быстрый монтаж с помощью грузоподъемной техники . Покрытие из аэродромных плит ПАГ 14 отличается высокой скоростью сборки-разборки, что очень актуально, когда необходимо организовать временную площадку либо заменить поврежденный участок покрытия.
- Большой коэффициент сцепления . Внешняя, рабочая поверхность аэродромной плиты рифленая (глубина рифления – не менее 1,5 мм) и обладает отличным сцеплением.
Плита аэродромная гладкая ПАГ-14 V-1
Современные бетонные дорожные плиты используются повсеместно, подчас из-за плохого качества асфальтовых покрытий, подчас из-за необходимости постройки надежных транспортных сетей. Плиты дорожные железобетонные позволяют объединять различные пункты высокопрочной надежной магистралью, которая обеспечивает динамику и непрерывность связи. Среди дорожных бетонных плит наиболее ярко выделяются самые прочные – ПАГ, которые изначально служили для постройки взлетно-посадочных полос аэродромов.
Сегодня круг использование аэродромных плит существенно расширился – по российским дорогам начали пускать огромное количество многотонного транспорта, а крупные индустриальные объекты нуждаются в выносливых складских и перевозочных площадках. Использование плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и способностью переносить чрезвычайно высокие нагрузки. Взлетно-посадочные полосы аэродромов, временные и постоянные покрытия городских дорог и промышленных предприятий нуждаются в материалах стойких к нагрузкам и климатическим условиям. Среди плитных ЖБИ плиты ПАГ отличаются самыми высокими показателями прочности, жесткости, трещиностойкости. Кроме того, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные отлично справляются с любыми климатическими условиями.
Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для устройства покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты работают во всех регионах России с расчетными температурами до – 60 ̊С. Купить аэродромные пилты с доставкой вы можете через сайт компании "Комплекс-С", или оставив заявку по телефону.
Маркировка плиты ПАГ
Действующий ГОСТ 25912.0-91 предполагает простую маркировку дорожных плит. Вначале указывается тип изделия, затем отмечают толщину плит в сантиметрах. После характеризуют тип использованной напрягаемой арматуры.
Для примера рассмотрим ПАГ-14 АтIVС (6000x2000x140 мм), где:
- ПАГ – плита аэродромная гладкая;
- 14 – толщина 140 мм;
- АтIVC – класс использованной арматуры;
На поверхности плиты должны указываться марка, масса, дата производства и штамп ОТК.
Применение плиты для аэродрома
Использование бетонной плиты ПАГ-14 V-1 имеет ряд преимуществ, основным из которых считается существенное продление срока эксплуатации и повышенной устойчивости дорожного полотна. С точки зрения застройщика применить ПАГ значит сделать серьезную инвестицию в экономию с точки зрения последующего ремонта и обслуживания дорог. Нередко плиты ПАГ-14 V-1 находятся в отличном состоянии уже после нескольких применений, поэтому активно работает рынок вторичной продажи дорожных плит. Высокопрочные предварительно напряженные плиты используют неоднократно, поэтому купить плиты ПАГ значит удачно вложить в долговечный объект.
Аэродромные дорожные плиты ПАГ - конструкция
Любые бетонные дорожные плиты делятся на изделия для временных и постоянных дорог. На «временных» плитах нет монтажных скоб, поэтому на самих плитах нет специальных проемов. Среди множества форм плит аэродромные плиты часто выпускаются прямоугольными единого размера, варьируется у плит только толщина, поэтому популярные размеры ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Толщина плит, соответственно, 140, 180 и 200 мм. Выпуск предварительно напряженных плитных изделий на современных предприятиях осуществляется по ГОСТ 25912.0-91 . Каждая плита бетонная дорожная имеет свои особенности и методы укладки при сооружении дорожного полотна.
Размеры плиты ПАГ
ГОСТ 25912.0-91 закрепляет стандартный размер плиты 6х2 метра, это основной типоразмер для современного строительства. Наряду с любыми бетонными изделиями высокой степени ответственности бетонные плиты ПАГ соответствуют строгим стандартам ГОСТ. Сертификация плит и испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость, контрольные нагрузки считается обязательной (максимальная контрольная нагрузка для плит типа ПАГ 8800 кгс).
Образец плиты должен выдерживать контрольные нагрузки без потери прочности, формы и иных деформаций. Как правило, при производстве плиты учитывается некоторый запас прочности, который должен «спасти» изделия при небольших перегрузках. Технологи современных ЖБК строго следят за качеством бетона и арматурных изделий. Плиты ПАГ-14 V-1 производятся из отборных бетонных смесей, которые дополняются присадками для увеличения стойкости к замораживанию и влажности. В 21 веке индустрия производства ЖБИ может похвастаться уникальными плитами ПАГ, которые отличаются гладкостью, плотностью и стойкостью к химической коррозии.
Оценка качества бетонных плит ПАГ производится по ряду технических требований ГОСТ. Эксперты оценивают не только качество бетонной поверхности (рифления), глубину рисунка и четкость (отклонения не более 1 мм), На поверхности бетонных плит ПАГ-14 V-1 не должно быть раковин шире 15 мм, наплывов, плитная поверхность не должна иметь трещин шире 1 мм. Ребра плиты не должны быть околоты (на нерабочей стороне не более 20 мм). Качественные плиты ПАГ вы можете купить с доставкой в компании «Комплекс-С», у нас вы можете заказать изделия для строительства дорог, выпущенные по вашим коррективам. Цены на плиты ПАГ напрямую зависят от расходов бетона, стали, типа армирования и актуальной стоимости энергоносителей. В нашем «Справочнике ЖБИ» мы рады предложить вам привлекательный прайс на дорожные плиты с доставкой .
Производство дорожных плит ПАГ
Для организации аэродромных и дорожных покрытий применяются плиты особой конструкции 6х2 метра с армированием напряженной сталью высоких классов. Скорость и надёжность сооружаемых полотен и площадок из плит ПАГ напрямую зависит от качества исполнения. Новые дорожные плиты имеют различные показатели по выносливости, более подробно о которых расскажет ГОСТ 25912.0-91, который вы можете скачать бесплатно в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы».
Производство аэродромных плит жб ПАГ-14 V-1 осуществляется несколькими способами – кассетным (стендовым) и агрегатно-поточным. Сегодня также встречаются и более современные способы выпуска плит ПАГ – виброформы. Чтобы получить выносливую и прочную плиту используют тяжелые марки бетона М300, М350, М400 (средняя плотность бетона 2200-2500 кг/м3). Прочность бетона на сжатие не менее В25. В качестве заполнителя может использоваться щебень. Но основную прочность и надежность плитам придаёт армирование сталью. Чтобы получить жесткость и высокую несущую способность плита бетонная армируется напряженной металлической арматурой в виде стержней из сталей А-V, A-IV, Aт-IV. Толщина защитного бетонного слоя до арматуры у аэродромных плит строго контролируется (не менее 2 и более см). Также внутренние стальные каркасы изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку.
На производстве каркас из стержней заливается смесью бетона и формуется. Готовый «полуфабрикат» высушивается и пропаривается. В состав бетона для улучшения сопротивляемости отрицательным температурам и замораживанию вводятся пластификаторы. Эти присадки способствуют стойкости готовых плит ПАГ-14 V-1 к образованию трещин при низких температурах, которые могут достигать – 40 ̊С. Именно поэтому при систематических замораживаниях и наледях, которые характерны для российского климата бетонные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 остаются крепкими. У нас вы можете купить плиты ПАГ по ГОСТ, цена на которые стабильно сохраняется на доступном уровне.
Чтобы плиты аэродромные бетонные можно было объединять в единое полотно, при укладке в форму устанавливаются петли. Эти же стальные петли становятся монтажными при погрузке и разгрузке изделий.
Характеристики дорожных плит
Когда перед строителями лежит необходимость организовать площадку для складирования оборудования и материалов с учетом большого давления, лучшее решение –купить плиты ПАГ . Они отличаются высокой выносливостью и долговечностью, а при необходимости их легко демонтировать и использовать в ином объекте. Экономическая целесообразность использования сборных бетонных полотен лежит на поверхности – это скорость, дешевизна, мобильность, высокая заводская готовность. Плиты ПАГ-14 V-1 могут выпускаться с различными показателями по водонепроницаеомсти и морозостойкости, в зависимости от требований конкретных проектов. Необходимость точного подбора характеристик с одной стороны позволяет заказчику получать плиты аэродромные ПАГ, подходящие его объекту идеально, а с другой стороны сэкономить на отсутствии ненужных характеристик.
Авиационная плита ПАГ-14 V-1 имеет шероховатую рабочую поверхность, которая получается путем обработки непросохшей плиты капроновыми щётками. Также плита имеет рифление глубиной не менее 1,5 мм, которое обеспечивает сцепление колес с поверхностью плит. ГОСТ 25912.0-91 определяет морозостойкость бетона от F100 до F200, но сегодня строители предпочитают использовать изделия с большими показателями стойкости к перепадам температур. Стоимость плиты ПАГ будет зависеть и от класса использованной арматуры, ГОСТ 25912.0-91 предполагает множество типов арматурной стали, которые способны давать различные показатели по несущей способности. Чтобы более четко осуществить расчет плиты ПАГ необходимо ознакомиться со справочной таблицей серии.
Плиты дорожные аэродромные – прочность vs цена
Заказ и покупка специальных дорожных плит для аэродромов проста со «Справочником ЖБИ» от компании «Комплекс-С». С нами просто экономить, заказывая плиты бетонные ПАГ с доставкой по России. Специалисты помогут подобрать оптимальное предложение по стоимости изделий для вашего региона, а также гарантируют быструю и бережную доставку до ворот вашего объекта.
Последующая укладка и монтаж плит ПАГ-14 V-1 достаточно проста и требует незначительной подготовки основания. Помимо этого, современная промышленность старается оптимизировать цены на плиты ПАГ и адаптировать физические показатели для различных регионов России. Технологи заводов обеспечивают гарантированное качество изделий по ПАГ-14 V-1, обеспечивая правильную работу плит на изгиб. Авиационные бетонные плиты достаточно массивных – вес плиты ПАГ-14 V-1 составляет 4200 кг.
Плиты ПАГ должны выдерживать постоянные механические нагрузки от существенного веса транспорта и спецтехники, но кроме этого плита также должна воспринимать удары, вибрации и колебания, которые сопряжены с взлетом и посадкой самолетов, движения различной техники. Кроме того, высококачественные плиты по ГОСТ 25912.0-91 должны справляться с термическими перепадами, так как во время ускорения самолета образуется контраст температур с внешней средой. Областью применения плит ПАГ можно назвать все климатические районы России, использование для монтажа аэродромов, автомобильных трасс, устройства площадок вертолетного транспорта, а также складских и индустриальных объектов. Плиты ПАГ б/у используются для прокладки дорог и подъездных путей, строительства парковок и стоянок, складов и логистических объектов, для установки башенных кранов.
Аэродромные плиты ПАГ – сборные напряженные плиты 6х2 метра из стойкого бетона выпускаются в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Отдельные стандарты для каждого типоразмера плит – ПАГ 14 выпускается по ГОСТ 25912.1-91, ПАГ 18 по ГОСТ 25912.2-91. Подробнее об армирование авиационных плит расскажет ГОСТ 25912.4-91.
Для увеличения прочности плиты ПАГ-14 V-1 армируются очень выносливыми стальными стержнями диаметром до 12 мм, это способствует снижению риска возникновения трещин в конструкции и снижает возможность прогиба и разрыва плиты. В плитах используется как напрягаемая арматура в виде сеток, так и ненапрягаемая для создания формы плиты.
После окончания формования плиты ПАГ-14 V-1, ее с помощью специальных захватных механизмов, перемещают на склад. По достижении отпускной прочности плиты аэродромные дорожные готовы к отправке заказчику. Хранение плит производится на складах с обязательным применением прокладок и подкладок из дерева толщиной не менее 3 см.
При покупке плит в компании «Комплекс-С» заказчик обязательно получает технический паспорт изделия, в котором указывают:
- Производителя;
- Дату производства;
- Количество изделий в партии;
- Марку бетона по прочности и прочности на сжатие;
- Отпускную прочность бетона;
- Класс использованной арматуры;
- Тип антикоррозийной защиты;
- Морозостойкость и водонепроницаемость бетона.
Транспортировка и хранение плит
Массивные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 хранятся в штабелях, при этом необходимо использовать деревянные прокладки и подкладки. Высота штабеля определяется согласно массе плит. Перевозка тяжелых плит осуществляется в горизонтальном положении при надёжной фиксации. Доставку плит по всей России обеспечат опытные водители компании «Комплекс-С».