описание, технические характеристики – гк росатомснаб. Аэродромные плиты паг

Плиты аэродромных покрытий ПАГ 14 V-1 получили большое распространение в современных условиях. Ни один аэродром не может быть обустроен без этих изделий ЖБИ. Они используются для строительства взлетно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. Покрытие в таких местах испытывает большие нагрузки, а срок службы его должен составлять многие годы.

1.Варианты написания маркировки.

Аэродромные плиты ПАГ 14 V-1 маркируют согласно ГОСТ 25912-91 . В обозначение входит тип железобетонного изделия и его размерная группа. Варианты написания маркировки может быть произведено следующими способами:

1. ПАГ 14;

2. ПАГ 14 IV;

3. ПАГ 14 V;

4. ПАГ 14 Y;

5. ПАГ 14 AIIIв;

6. ПАГ 14 AтV;

7. ПАГ 14 Т-1;

8. ПАГ 14 бп;

9. ПАГ 14 вс;

10.ПАГ 14 д;

11.ПАГ 14-1* гр.

2.Основная сфера применения.

Изначально плиты выпускались для строительства военных объектов, но уникальные свойства железобетонных изделий позволяют использовать их в самых разных областях строительства. Строительство автомагистралей с большим автомобильным потоком, парковок, производственных объектов, на которых постоянно передвигается большегрузный транспорт – на этих и других объектах использование плит ПАГ 14 V-1 вошло в норму. В таких местах обычный асфальтобетон просто не выдерживает нагрузок и разрушается. Еще одним фактором в пользу широкого распространения аэродромных плит ПАГ 14 V-1 является простота монтажа.

Необходимо просто уложить плиты на ровную поверхность с помощью автокрана, и получить прочную, долговечную и идеально ровную, а также геометрически правильную поверхность. В случае необходимости покрытие из таких элементов можно легко демонтировать и перевезти на новое место. Благодаря размерам изделия, дорожное полотно или иное покрытие, построенное с его использованием, не подвергается деформациям под действием проседающих нагрузок грунтов.

3.Обозначение маркировки изделий.

В основное обозначение входит буквенно-цифровая комбинация, где указывают условное обозначение железобетонных изделий, размерный ряд (толщина плиты). Габаритные размеры аэродромных плит ПАГ 14 V-1 6000х2000х140 . где указаны длина, ширина и высота изделия.

ПАГ – плита аэродромная гладкая. Масса плит составляет 4200 , геометрический объем – 1,68 , объем бетона на одно изделие – 1,68 .

4.Основные материалы для изготовления и характеристики.

Условия, для которых предназначены плиты ПАГ 14 V-1 самые разнообразные, общего в них только одно – природные условия изменяются в течение года от сильных морозов и до высоких плюсовых температур. Все это определяет способ изготовления изделия. Основная технология – вибропрессование, что позволяет реализовать любое техническое решение.

Используется бетон класса по прочности на сжатие – не менее В25, что соответствует марке по прочности М400. Из дополнительных характеристик должны быть учтены класс морозостойкости F200 (двести циклов на замораживание-размораживание). Стоит отметить, что расчетная температура эксплуатации аэродромных железобетонных плит допускается до -60 градусов по Цельсию. Водонепроницаемость элементов должна соответствовать марке W4. Форма плит должны соответствовать требованиям ГОСТ 25912.0 .

Армируются плитные элементы напряженной (использовано предварительное натяжение) арматурой класса Ат IV, АV, АтV, диаметр прутков составляет 10-12 мм. Тип арматурной сетки С1 и С2. Это позволяет в значительной мере уменьшить прогибы плиты под действием прогибающих деформаций. Дополнительно закладывают детали тип М1. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке.

Все это делает плиты ПАГ 14 V-1 изделиями очень высокого качества, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками. Такая плита должна выдерживать нагрузку до 75 тонн на кв. м.

5.Транспортировка и хранение.

При транспортировке и хранении следует соблюдать осторожность, исключать падение и повреждение изделия ПАГ 14 V-1 . Транспортировка осуществляется согласно действующих Стандартов ГОСТ 25912 и ГОСТ 13015.4 , в горизонтальном положении. Погрузочно-разгрузочные работы плит ПАГ 14 V-1 должны производиться с соблюдением правил техники безопасности. При сцеплении за монтажно-стыковочные детали разрешается производить подъем только одной плиты. Если используются специальные такелажные устройства, количество поднимаемых элементов не должно превышать 3-х штук.

Максимально допустимая нагрузка для плит такого типа равна 50 т/м2. В большинстве случаев такой показатель считается вполне приемлемым при строительстве промышленных объектов и автомобильных дорог.

При производстве ПАГ-14 используется тяжелый бетон с плотностью от 2200 до 2500 кг/м3. Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках равен Вbtb 3,6 прочность на сжатие не ниже В25. Морозостойкость конструкции соответствует классу F200, допускается использование при температурном значении ниже минус 15оC.

ПАГ-14 отличаются используемой арматурой, что обозначается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-600 или А-600 указывается в обозначении цифрой 600, а из чуть более прочной стали Ат-800 – цифрой 800. Диаметр арматуры – 14 или 12 мм (в последнем случае добавляется индекс).

Применение аэродромных плит ПАГ-18

Такой тип железобетонных изделий используется при строительстве:

    взлетно-посадочных полосы для легкомоторной авиации;

    постоянных и временных путей подъезда;

    автомобильных дорог общего назначения (с интенсивным движением);

    промышленных и складских объектов.

Преимущества

Аэродромные плиты типа ПАГ14 чаще всего применяются в гражданском строительстве. Они сочетают в себе такие качества, как цена ниже среднего и уникальные эксплуатационные характеристики. Именно поэтому эти изделия выбираются как альтернатива дорожным ЖБИ.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Плиты дорожные ПАГ 14 являются специальными железобетонными конструкциями, сделанными из тяжелого бетона и армированные для большей прочности. Такие плиты используются при строительстве взлетных полос аэродрома. Поэтому они имеют очень ровную и прочную поверхность, которая выдерживает все механические воздействия и практически не подвергается разрушению.

Моментальная нагрузка, которую может выдерживать данная дорожная плита, составляет 75 тонн на квадратный метр. При этом даже при эксплуатации такого дорожного покрытия при температуре 60 градусов сохраняются все его рабочие характеристики.

Кроме сооружения постоянных и временных городских трасс ПАГ-14 используют при оборудовании больших складских помещений. Плиты ПАГ 14 имеют одинаковую длину, но разную ширину. В маркировке это отражается как ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Сама аббревиатура ПАГ означает плита аэродромная гладкая. Благодаря добавлению в бетонный раствор, из которого производятся аэродромные плиты ПАГ 14, специальных добавок, удается получать очень гладкую поверхность, устойчивую к повреждениям.

Практически все плиты ПАГ 14 1 продаются со всей необходимой документацией. Выбирая ту или иную плиту, необходимо исходить из условий эксплуатации такого дорожного покрытия. Именно от этого будет зависеть толщина плиты ПАГ. Аэродромная плита производится из высококачественной бетонной смеси, которая задает ей необходимые рабочие характеристики.

Плита дорожная ПАГ 14 — цена, купить

Цена плиты ПАГ 14 зависит от многих факторов. Если вы ищите оптимальное сочетание цены и качества, то обращайтесь в нашу компанию, которая производит такие железобетонные изделия согласно установленному ГОСТу.

Наши специалисты помогут подобрать вам дорожные плиты ПАГ 14, цена которых вас приятно удивит. Из таких плит можно будет построить промышленную дорогу или аэродром. Также такие изделия подходят для обустройства больших складских помещений.

Нами проводится продажа плит ПАГ 14 на нашем сайте, где также представлен широкий ассортимент других железобетонных изделий. У нас вы сможете купить ПАГ 14 отличного качества по оптимальной цене.

Плита дорожная ПАГ 14 — характеристики:

Плиты ПАГ 14 размеры имеют согласно существующему ГОСТу. Они отличаются высокой прочностью и выдерживают воздействие экстремальных температурных режимов. Такие плиты способны выдерживать большие механические нагрузки и не боятся разрушительной силы воды. Такие плиты нужно выбирать исходя из условий их эксплуатации. Если планируется использовать такие плиты в условиях жесткой эксплуатации, то наша компания подберет ПАГ 14, размеры и технические характеристики которых будут соответствовать требованиям заказчика. Они будут иметь конструкцию, усиленную арматурой. Все ПАГ 14 характеристики таких плит соответствуют установленным техническим стандартам и подходят для строительства промышленных дорог.
Наше производство по плитам ПАГ 14 в последнее время усиленно растет и совершенствуется.

Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам дорожные плиты, имеющие специальное углубление с торца. за которые их удобно поднимать при устройстве или демонтаже дорожного покрытия. Достаточно пригласить спецтехнику, чтобы поднять или уложить дорожные плиты на песчаное основание.

Производятся дорожные плиты ПАГ 14 по ГОСТу, установленному контролирующими органами. Плиты ПАГ 14, ПАГ 18, которые используются для сооружения постоянных дорог, после установки на песчаное основание свариваются между собой. Для этого у них имеются специальные сварные петли. Затем щели между стыками плит заливаются бетоном.

Плита дорожная ПАГ 14 – б/у, Москва

Кроме новых плит активно используются старые аэродромные плиты. Вокруг Москвы в годы СССР было устроено много военных аэродромов. Сейчас они не действуют, и их демонтируют. Плиты ПАГ 14 б/у со взлетной полосы часто продают для вторичного использования. Часто строительные организации стремятся купить плиты Паг 14 б/у на старых военных объектах, потому что они стоят в несколько раз дешевле новых аэродромных плит. Но такие плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже по прошествии длительного периода времени. Благодаря свойствам тяжелого бетона, из которого производятся такие плиты, они получают высокие прочностные характеристики и пользуются в Москве широким спросом у строительных компаний.
Паги б/у также позволяют создавать дорожное полотно, способное выдержать тяжелый вес строительной спецтехники. Их очень просто укладывать на место будущей временной дороги и демонтировать.

Аэродромные плиты ПАГ б/у позволяют существенно удешевить нулевой строительный цикл, что очень важно для удешевления строительства в целом. Также использование старых плит ПАГ дает возможность оптимизировать старые военные объекты. Кроме этого, вторично используются плиты, созданные уже сегодня. Ведь аэродромную плиту, сделанную из тяжелых высокопрочных бетонов, можно использовать на протяжении длительного времени.

Аэродромные плиты типа ПАГ-14 часто используются в гражданском строительстве. При относительно доступной цене они обладают уникальными эксплуатационными характеристиками. Поэтому ПАГ-14 часто выбирают в качестве альтернативы обычным (дорожным) железобетонным изделиям.

Наиболее целесообразно применять ПАГ-14 в следующих случаях:

– взлетно-посадочные полосы для легкомоторной авиации

– автомобильные дороги общего назначения с интенсивным движением

– постоянные и временные подъездные пути

– строительство промышленных и складских объектов.

При выборе подходящего типа аэродромных плит следует учитывать максимально допустимую нагрузку, которая для ПАГ-14 равна 50 т/м 2 . Следует заметить, что этого бывает достаточно в большинстве случаев при строительстве автодорог и промышленных объектов.

ПАГ 14 характеристики и производственные требования для подобных изделий регламентируются ГОСТ 25912.0-91. Данный стандарт устанавливает, что для производства должен использоваться тяжелый тип бетона с плотностью более 2200, но не превышая 2500 кг/м 3 . Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках должен быть В btb 3,6 и прочность на сжатие не ниже В25. Его морозостойкость для изделия, предназначенного к эксплуатации при температурах минус 15 о C и ниже, должна соответствовать классу F200.

Плиты типа ПАГ-14 могут различаться используемой арматурой. Это отображается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-IV или А-IV указывается в обозначении цифрой IV, а из чуть более прочной стали Ат-V – цифрой V. Диаметр используемой арматуры – 14 или 12 мм. В последнем случае в обозначение добавляется индекс 1.

Пример расшифровки обозначения:

ПАГ-14V -1 – плита аэродромная 14 см с продольной напрягаемой арматурой 12 мм, изготовленной из стали Ат-V.

Изделия с арматурой из стали V класса диаметром 14 мм обладают наилучшими прочностными характеристиками. Это подтверждается регламентируемыми ГОСТ испытаниями на трещиностойкость при прогибе. Для ПАГ-14 контрольная нагрузка при испытаниях на изгибное растяжение и прочность на сжатие составляет 42,2–46,1 кН. В данном случае минимальное значение соответствует изделиям ПАГ-14IV-1, а максимальное – ПАГ-14V.

Размеры и вес аэродромных плит:

– длина 6 м

– ширина 2 м

– толщина 0,14 м

– масса 4200 кг.

Рабочая (верхняя) поверхность изделий имеет шероховатость, получаемую обработкой капроновыми щетками. По согласованию с заказчиком возможно изготовление плит с рифлением глубиной до 2 мм.

Уникальные прочностные и эксплуатационные параметры плит ПАГ-14, наряду с легкостью укладки и возможностью многократного использования, часто делают экономически выгодным их применение в гражданском строительстве.