Настольная игра Descent. Странствия во Тьме

Цена 10 - 12000 руб.

Кол-во игроков 1 - 12 чел.

Возраст игроков 3 - 18

Время игры
-- Выберите -- экстремальная

Новинка

Со скидкой

Хит продаж

Только в наличии

Показать результаты (5 ) Сбросить фильтр

Сортировать по:

По умолчанию Цене по возрастанию Цене по убыванию

Отображать по:

Все 12 24

Настольная игра Descent: Странствия во тьме.

Точите свои мечи, отважные герои! Натяните луки и приготовьте свои самые мощные заклинания! Мир Терринота ждет отчаянных храбрецов, готовых бросить вызов Тьме... или тех, кто принесет ей клятву на верность. В магазине настольных игр "Единорог" вы можете приобрести популярную приключенческую настольную игру Descent: Странствия во тьме, в которой от 2 до 4 игроков возьмут на себя нелегкое бремя героев эпичного фэнтези, а ещё один игрок будет олицетворять силы Зла, противостоящие добрым народам. Descent купить в интернет-магазине настольных игр Единорог. При заказе от 3000 рублей - бесплатная курьерская по Москве, Санкт-Петербургу и Воронежу, а также бесплатная доставка почтой и CDEK"ом по России.

Настольная игра Descent рассчитана на увлеченных игроков и постоянную компанию. Одна партия в нее представляет собой короткое приключение, которое можно отыграть за несколько часов, но интереснее играть в Descent в сюжетном режиме, когда ваши герои одно за другим выполняют различные задания, сражаясь с несметными ордами чудовищ и стараясь разрушить планы коварного Властелина. В режиме кампании после окончания каждой партии герои и игрок-Властелин получают опыт, деньги и возможность приобрести новые умения и предметы, улучшая и развивая своих персонажей. Выигравшая приключение сторона получает больше - дополнительный опыт, золотые монеты или уникальные волшебные артефакты. Итогом долгой игры, которая состоит из 8 приключений, будет эпичное противостояние главного злодея и героев, которое и решит исход всей игры.

Это комплексная "большая" игра с богатым наполнением. В коробку базовой игры входят почти две сотни карт, 48 участков модульного поля из плотного картона и 39 высококачественных миниатюр монстров и героев! В Descent есть все, чтобы сделать ваше приключение по настоящему интересным: 8 геройских классов - от Рыцаря до Плута, каждый из которых отличается от другого, 3 ветки развития Властелина, который может стать могучим Полководцем, коварным Саботером или хитроумным Магом и множество оружия, брони и волшебных предметов. Подобная игра порадует сердце любого коллекционера или любителя ролевых игры.

Если этого вам покажется недостаточным, присмотритесь к локализованным дополнениям, расширяющим базовую игру. добавит к вашим героям воина-Чемпиона, получающего славу за убийство монстров, и Геоманта, повелевающего самой землей, а также новые возможости и предметы. Властелин тоже не будет обделен. В его распоряжении окажутся два новых монстра, новая ветка развития и могучий адьютант - дракон Валиндра, мать гибридов! В коробке также идет новая мини-кампания, сценарии из которой можно также использовать в качестве побочных приключений в базовой игре. отправит героев в заброшенный особняк умершего мага, в котором начало пробуждаться древнее волшебство. К вашей команде присоединиться верный Хранитель закона и не знающий промаха Охотник за головами, а Властелин получит в свое распоряжение подлых разбойников и таинственных духов. Большое дополнение кардинально изменит вашу игру, ведь действие всей кампании будет сосредоточено в одном городе. Порталы в инфернальное измерение прорываются по всему Нерекхоллу, старый враг возвращается с новыми силами, горожане один за другим попадают под его влияние. Смогут ли герои, в составе которых теперь есть обаятельный Бард, быстрый Рубака, неуловимый Заклинатель и бесшумная Ходящая по теням противостоять влиянию мертвых земель Черного царства?

Мир настольной игры Descent: Странствия во тьме ждет вас! Если вы чувствует зов героических странствий и любите фэнтези и ролевые игры, эта игра для вас. В магазине настольных игр "Единорог" вы сможете приобрести Descent: Странствия во тьме и дополнения к нему на русском языке. В магазине действует хорошо освещенная и удобная игровая зона, где вы сможете не только поиграть в купленную новинку, но и получить помощь в освоении ее правил от профессиональных гейм-мастеров.

Перед вами второе издание игры, к первой версии которой вот уже 7 лет выпускают дополнения. Сказать, что эта игра популярна — ничего не сказать: на фестивале настольных игр незнакомые люди вдруг начинают общаться, услышав слово «Десцент». И тому есть самое простое объяснение: несложные, не смотря на кучу компонентов, правила, увлекательный процесс и особая атмосфера приключений. Собирайте друзей, выбирайте героев, решайте, кто станет Властелином, управляющим монстрами — и вперед, навстречу миссиям и сокровищам.

Все против одного

Одна из пикантных особенностей Десцента — то, что один из игроков будет играть «за другую сторону». В прямом смысле: именно ваш товарищ будет распоряжаться красивыми миниатюрами монстров, строить вам козни и всеми силами стараться, чтобы вы завалили приключение. Играть против человека чаще всего намного интереснее, чем против механики игры. Сам Властелин тоже не будет скучать: ни на первых миссиях, когда помешать отряду героев практически нереально, ни в середине, когда им действительно придется тяжко.

Перед тем, как вооружиться кубиками

  • Определитесь, кто за кого играет: у каждого героя свои способности;
  • Выдайте Властелину его колоду спецкарт и отдельную книжку правил;
  • Сложите, как пазл, поле первой миссии;
  • Миниатюры на поле расставляет Властелин;
  • А доблестные искатели приключений обсуждают стратегию командных действий.

И что теперь делать?

Ходить по полю, собирать сокровища, бить монстров, спасать случайных прохожих (как они вообще тут оказались?) — в общем, делать все, чтобы выполнить задание, и получать от этого удовольствие. Бои строятся на бросках кубиков, чье количество и качество зависит от способностей персонажей, их силы и оружия. За монстров кидается отдельный комплект: это задача Властелина. Ходить по полю совсем просто: скорость передвижений, как и другие параметры, указана на персональных планшетах героев.

Ого, да тут целый мир!

В начале игры можно выбрать, в каком режиме будет проходить Странствие во тьме: это будет одно приключение или целая кампания, собранная из нескольких приключений. Специальная книга поможет правильно собрать мир, а листы кампании позволят сохранять достижения игроков от одного этапа к другому. В Десцент можно играть время от времени, продолжая начатое приключение, или с сияющими глазами рубиться несколько дней подряд. Что еще хорошо в этой красивой игре — ее реиграбельность. Закончив длинную партию, вы тут же можете начать новую, и даже если квесты будут повторяться, их прохождение будет каждый раз новым.

А можно... раскрасить миниатюры?

Конечно, это же ваша настольная игра и в ней все должно быть прекрасно! Когда каждый герой и монстр обретёт индивидуальность, играть будет ещё интереснее — из этого мира так просто не выйдешь, да и, что уж скрывать, Властелин не позволит.

И как это все в коробку вместилось!

  • Карта кампании, на которой нарисованы места, в которые вы будете попадать и переживать приключения;
  • 9 игровых кубиков, чтобы бить и защищаться;
  • 8 фигурок героев, которые ходят по полю, как настоящие;
  • 8 планшетов героев с их индивидуальными параметрами;
  • 31 фигурка монстров, очень красивых,
  • 18 карт монстров,
  • 7 пластиковых подставок,
  • 1 блокнот с листами кампании,
  • 34 карты покупок с разными полезными предметами,
  • 16 карт состояний, в которые иногда впадают герои,
  • 12 карт поиска, с помощью которых можно найти золото,
  • 6 карт реликвий с особыми, очень мощными предметами,
  • 40 карт Властелина, с помощью которых он строит гадости;
  • 12 карт адъютантов, помощников Властелина,
  • 10 карт дорожных событий — это происшествия, которые случаются с героями в кампании, когда они перемещаются из одного приключения в другое,
  • 5 карт-памяток, что можно сделать в свой ход;
  • 48 участков поля, из которых каждый раз складывается новая локация для игры;
  • 45 жетонов урона, чтобы отмечать раны;
  • 35 жетонов усталости, которые тоже не стоит копить,
  • 7 карт дверей, которые нужно открывать, тратя на это часть действия (расставляются на локациях);
  • 84 карты классов с умениями и навыками, которые со временем приобретают герои,
  • 9 жетонов поиска, отмечающие на поле места, где что-то можно найти,
  • 16 жетонов героев для маркировки разных событий и эффектов,
  • 6 жетонов адъютантов для отмечания их передвижений,
  • 10 жетонов задач, которые нужно выполнять во время миссий (например, жетоны могут быть заложниками, которых нужно спасти),
  • 8 жетонов селян — нейтральных персонажей, встречающихся у героев на пути,
  • 20 жетонов состояний, что помнить, что с монстрами что-то не так (отмечаются эффекты),
  • Жетон помощника,
  • Правила игры,
  • Книга приключений.







Проблема многих настольных игр в том, что они быстро приедаются. Занимают и увлекают только первый десяток партий, а затем все идет по знакомому сюжету, и интерес к игре постепенно пропадает. Редкая настольная игра является исключением из данного правила, но Descent Странствия Во Тьме - это исключение явное и очень примечательное. В нашей компании это любимая настольная игра, в которую мы играем уже больше года. Да простят меня читатели за мое явное выражение любви к этой игре в данном отзыве, но я просто ничего не могу с собой поделать

Итак, что мы имеем?


Descent - это настольная ролевая игра. То есть каждый игрок будет отыгрывать своего персонажа (или нескольких), участвуя в приключениях от его лица. Один из игроков берет на себя роль Темного Властелина. Каждое приключение - это сражение между героями и злодейскими прислужниками Властелина.


Главное достоинство игры лично для нас - это наличие режима кампании, которая строится на последовательности приключений, с постепенным развитием сюжета. В ходе кампании герои получаются новые навыки и экипировку, а Властелин - новые возможности для козней. Каждая кампания уникальна, даже если приключения в ней игрокам уже знакомы, ведь в каждой кампании своя группа героев - целители, воины, лучники, маги разных специальностей и с разными стилями игры.

Герои


В коробке Descent восемь героев и столько же классов для игры. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. Комбинация выбранных игроками классов и персонажей может быть удачной и не слишком удачной и значительно влияет на их шансы победить Властелина, и на всю историю их приключений.


У каждого героя свои характеристики (скорость ходьбы, количество жизней, выносливость и защита) и способности (сила, воля, восприятие и знание), а также собственные уникальные свойства и что очень важно - свой подвиг. На моем фото выше карточка Джейн - она быстро передвигается и имеет большую выносливость, но у нее не так уж много жизней, зато она может получать усталость вместо урона, и тем самым значительно увеличивает свою способность к выживанию. Один раз за приключение Джейн может совершить свой подвиг - переместиться на два значения своей скорости и совершить атаку. Умение быстро оказаться в нужном месте и совершить удар очень ценится в команде героев. Порой для победы не хватает всего одного такого удара, и судьба героев висит на волоске

Монстры


Прислужники Темного Властелина отличаются разнообразием. В каждом приключении бывают те или иные монстры, и часто некоторых из них Властелин выбирает сам на свой выбор (остальные заданы для приключения инструкцией). Игрок, взявший на себя роль Темного Властелина, управляет всеми монстрами на поле.


На карточке выше эттин - живучий монстр с мощной защитой и атакой и большим количеством жизней. Героем повезло, что Властелин может иметь не больше двух таких на поле. Эттин может бить только в ближнем бою, но здорово размахивается через выпад и умеет отбросить героя, по которому прошел урон.

Место действия


Для каждого приключения разработана своя карта местности - например, подземелье, замок или горная местность. Карта собирается из "тайлов"по принципу конструктора. Какие тайлы использовать и как их сложить наглядно показано в книге инструкций к приключениям. Карта разделена на множество "квадратов", по которым герои и монстры перемещаются со своей заданной скоростью. На карте бывают препятствия - вода, лава или просто груда камней, закрывающая обзор и мешающая попасть по монстру.

ИГРАЕМ



В начале приключения складывается карта, расставляются герои и монстры, сундуки с сокровищами, особые предметы или персонажи - все по книге с инструкцией к приключению. Герои и Властелин получают свои задачи для победы. На картинке Джейн и Грисбан появились на балу-маскараде, чтобы спасти гостей от нападения культистов леди Элизы Фэрроу. Вот только есть одна беда - под какой маской скрывается культист, а под какой невинный гость, которого нужно спасти? Придется сорвать все маски!


В ходе приключения герои и монстры передвигаются по карте, открывают и закрывают двери, взаимодействуют с предметами и персонажами, сражаются и убегают На фото выше Грисбан оказался в западне зомби, пока Джейн отвлеклась на поиски сокровищ.


В ходе приключения ходы героев и ход Властелина чередуются. Герои пытаются реализовать свою стратегию (более или менее согласованно), а Властелин управляет монстрами и выдает все новые неожиданные неприятности из своей собственной колоды - ловушки, болезни, неожиданные бешенства монстров и прочие сюрпризы. Может даже зачаровать одного из героев на время.

Система боя


Как во многих настольных ролевых играх, бой происходит с помощью кубиков. Кубики атаки и кубики защиты выбираются зависимости от снаряжения и способностей участвующих в бою лиц. Атакой кроме урона можно навесить одно из состояний - например, обездвижить противника.

Развитие персонажа в режиме кампании


Самое увлекательное в Descent Странствия Во Тьме - это развитие персонажа от приключения к приключению. Получая опыт за сражения с Властелином, его можно потратить на приобретение разных навыков в рамках своего класса. Например, берсерк может стать громилой, получив прибавку к жизням, а может навык "Вихрь" для атаки по всем стоящим рядом противникам.


Всего в игре восемь классов персонажей. Два воина ближнего боя, два разведчика, два целителя и два мага. У каждого класса своя колода уникальных навыков.


И конечно, любимое занятие героев - покупка нового снаряжения. Каждое столкновение дает героям определенную сумму золота в зависимости от их успеха и от того, сколько сокровищ они успели собрать на пути к цели. как потрать золото - большой вопрос. Купить кольчугу для вашего воина или лук помощнее для разведчика? Главное в Descent - хорошая командная игра.

Как выглядят миниатюры без покраски


На момент написания отзывы практически все мои миниатюры для игры в Descent покрашены. В коробке изначально они выполнены из однотонного пластика - герои серые, монстры белые и красные. Но уверяю вас, неокрашенные миниатюры ничуть не умалят удовольствия от игры. Скорее покраска миниатюр - это свое отдельное развлечение для любителей

За что мы любим Descent Странствия Во тьме

Мы играем в Descent преимущественно вдвоем с мужем. И даже в такой небольшой компании вечер всегда выдается увлекательным! Настольная ролевая игра для двух игроков - это уже огромный плюс, их практически не существует. Но играть в Descent компанией из 3-5 человек - это уже по-настоящему здорово. Кто-то любит долго обсуждать каждый ход и тщательно вырабатывать стратегию действий, проверяя все ходы. Кто-то любит погрузиться в атмосферу игры и просто сыграть за вон того веселого гнома с большой дубиной на коротеньких ножках и с криком "бойся меня!!!" броситься в гущу врагов Весело и интересно бывает всегда!


Мы также купили все дополнения к игре на русском языке. В каждом дополнении новые герои, классы, монстры, карты властелина, тайлы местности и конечно же - новые кампании с приключениями. Оно того стоит!

Сюжет: Скользкие ступеньки лестницы, наполовину сгнившая дубовая дверь, неверный свет факела... Что ждёт впереди четвёрку отважных героев? Сундук, полный сокровищ, ловушка с шипами или патруль голодных орков, направленный коварным Властелином в этот закоулок подземелья?

Настоящие герои не умеют подниматься по лестнице. Они двигаются только вниз, вниз, вниз - пока не доберутся до последнего зала, в котором должна состояться решающая схватка. И великолепная настольная ролевая игра Descent с этим стереотипом бороться не собирается. Игрокам предстоит долгий и трудный путь, ведь создатели игры предлагают почти десяток сценариев, которые можно связать в единую кампанию.

Самый опытный настольщик в группе становится хозяином подземелья (по крайне мере, именно такой совет даётся в правилах - рекомендуем ему последовать), а остальные игроки - командой бравых приключенцев, готовой нарушить его коварные планы. Один в поле не воин, поэтому, даже если за героев играет один человек, в его команде всё равно будет несколько персонажей. Герои делятся на 4 разных архетипа (воин, целитель, маг и разведчик), в каждом по 2 класса. У каждого героя свои слабые и сильные стороны. Коренастый гном медленно бегает, зато у него самый острый топор, а хрупкая эльфийка, раня врагов, будет одновременно излечивать союзников. Таким образом, почти у каждой компании игроков будет свой, уникальный отряд. У того, кто играет за Властелина, тоже есть пространство для манёвра: в начале игры он выбирает монстров и расставляет их по карте, которая собирается из отдельных кусочков.

Боевая система игры проста и запоминается очень быстро. Всё осуществляется броском кубиков. В зависимости от выпавших символов персонажи и монстры могут нанести урон, восстановить усталость или использовать способность героя или предмета. Также каждый участник похода может один раз за игру совершить героический поступок (сильное заклинание, могучий удар, воскрешение из мёртвых). Лучникам и магам общаться с кубиками приходится чуть больше - им необходимо выбросить нужное значение дистанции. Чтобы успешно противостоять монстрам, игроки должны эффективно работать в команде и удачно комбинировать сильные стороны своих персонажей. Список возможностей поражает. На то, чтобы как следует распробовать игру, уйдёт не один десяток партий.

Можно проходить каждый сценарий разным составом, а можно устроить забег по всем подземельям подряд одной дружной командой. В игру встроена система опыта, позволяющая героям развиваться и увеличивать силу с каждым выполненным квестом. Но не всё даётся даром: Властелин постепенно тоже развивается и получает новые способности. Вторая половина кампании открывает ему доступ к самым страшным чудовищам и ловушкам, недоступным в первых партиях.

По сравнению со старой редакцией правила стали немного проще, а в комплекте игры появились карты-подсказки. Фигурок монстров здесь чуть меньше, чем в прошлой версии, но на деле, если учесть, что ко второму акту они получают новые способности, это совершенно не портит удовольствие от игры.

Единственный недостаток игры - большая продолжительность. Полноценная вводная партия займёт не менее двух-трёх часов, кампания же потребует гораздо больше. Но Descent - это тот случай, когда игра стоит потраченного времени.

Итог: Одно из лучших настольных приключений, изданных на русском языке. Вторая редакция Descent, как и её предшественница, сочетает в себе атмосферу и стиль ролевых игр 1980-х с простотой и изяществом современных настолок.

Представьте себе, что перед вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед вами…

«Descent: Странствия во Тьме» — настольная полукооперативная игра для 2-5 игроков. Под полукооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом. Игроки за героев, выступая против зла, отправляются в опасное, но захватывающее приключение по загадочным пещерам, древним руинам, тёмным подземельям и проклятым лесам. Их ждут подвиги, встречи с монстрами, сокровища и потери — проигрывают и побеждают они совместно. Властелин же терпит горести и радости в одиночестве. Игровой процесс этих двух сторон сильно отличается, Властелином лучше становиться более опытному игроку, так как ему предстоит выступать сразу против многих. Тяжело быть плохим!

Цель героев и Властелина зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю, свой набор целей и уникальных правил. Также, при желании, сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. Такую приключение затянется надолго… В описании каждого сценария указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы. Общая же задача — остановить осуществление любых замыслов Властелина.

Эта игра является настоящим культом среди поклонников настольных игр, частично это связано с тем, что у игры множество отличительных особенностей:

Игровой мир — сеттинг игры — это классическое фэнтези во всех хороших смыслах слова «классическое». Тут вам и привычные монстры, и знакомые классы героев, типичная сказочная местность с подземельями и ловушками. В общем всё, что мы так любим;

Сценарии — одна из ключевых особенностей, которая делает ваши партии уникальными и незабываемыми;

Кампания — позволит вам отправиться в долгое и незабываемое приключение по миру игры;

Боевая система — уникальна. Игроки кидают различные кубики в зависимости от способностей их персонажа и вооружения. На некоторых из кубиках имеются специальные символы, позволяющие вызвать определённый эффект;

Классы и герои — в начале игры вы создаёте собственного героя, а по ходу игры, будете развивать его и подбирать ему экипировку;

Властелин — живой игрок, а не алгоритм, заложенный в игру. Живой игрок гарантирует сложность победы и множество щекотливых и запоминающихся ситуаций;

Кооператив — в этой игре меньше борьбы между игроками, так как большая их часть всё же будет на одной стороне конфликта;

Качество — высокое качество миниатюр позволит ещё больше погрузиться в приключение.

Комплектация:

  • 8 пластиковых фигурок героев;
  • 31 пластиковая фигурка монстров;
  • 9 особых кубиков;
  • 7 пластиковых подставок;
  • 8 листов героев;
  • блокнот c листами кампании;
  • карта кампании;
  • 84 карты классов;
  • 34 карты покупок;
  • 16 карт состояний;
  • 12 карт поиска;
  • 6 карт реликвий;
  • 40 карт Властелина;
  • 18 карт монстров;
  • 12 карт адъютантов;
  • 10 карт дорожных событий;
  • 5 карт-памяток;
  • 48 участков поля;
  • 45 жетонов урона;
  • 35 жетонов усталости;
  • 7 дверей;
  • 16 жетонов героев;
  • 9 жетонов поиска;
  • 6 жетонов адъютантов;
  • 10 жетонов задач;
  • 8 жетонов селян;
  • 20 жетонов состояний;
  • жетон помощника;
  • книга правил;
  • книга приключений.
  • Видео к настольной игре Descent: Странствия во Тьме 2-е издание